07.12. Смена дизайна. Остальные плюшки ближе к выходным ♥

[AMS] Bertie | Mich | Lenny

Эпизоды месяца
Активные игроки

Fabletown City

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



in vino veritas

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Открытое участие?
Нет.
Персонажи/участники:
Изильдур, Александрита.
Время, место:
Спустя полторы недели после выхода Риты из больницы, её дом. 7:30 вечера.
Краткое описание:
Собрание клуба светлоголовых.

Отредактировано Александрита. (29-01-2018 02:57:02)

0

2

Когда нова очнулась в больнице, не болели только волосы. Кое-кто постарался на славу в попытке намять ей бока. В довесок, её сразу после пробуждения самым тщательным образом пытали насчёт произошедшего в окрестностях Академии. Как будто городские доктора резко заделались в администрацию её учебного заведения, да ещё и в дисциплинарный комитет. Какое-то время Александрита притворялась, будто не в силах говорить и вообще помирать собралась. В конце концов от неё отстали, пообещав разобраться во всем позже. И ей бы следовало бояться. Было принято стратегическое решение брать себя в руки и делать ноги. На третий день она благополучно прибыла домой, по пути сотню раз пожалев только о том, что не прихватила с собой ящик-другой каких-нибудь сильнодействующих обезболивающих. Ради такого можно было даже временно забить на нежелание пичкать себя таблетками.
Практически сразу опытным путем было установлено, что перевязать сама себя она не в состоянии: бинты то и дело съезжали, натяжение не было достаточным, чтобы держать повязку на месте, узлы развязывались. Переступив через гордость, Хана обратилась за помощью к питомцу брата. Самого брата просить не рисковала, считая эту задачу слишком ответственной для него. Чего доброго, так затянет узлы, что пупок окажется на груди. А эльф по счастливой случайности оказался целителем. Таким себе, конечно, но в условиях отсутствия альтернатив грех жаловаться на такой подарок судьбы. Иначе говоря, на бесхиллерство и нуб хиллер.
После своего фееричного возвращения из Монако чуть более года назад, она ни с кем больше не сближалась. С Изилем – вынужденно. И удачно. Так что следует радоваться, обсыпать его конфетти и обматывать серпантином на манер шибари.
Отец уладил проблемы с врачами, беснующимися из-за беглянки. А потом пообещал разобраться и с ней самой. Рита, мол, в следующий раз несколько раз подумает, прежде чем ввязываться в неприятности. Ух ты, он что же, ожидает повторений? Раз папенька к ним готов, она не смеет не устраивать показательных выступлений. Но… Опять опасаться будущего. Вот она – взрослая жизнь! Из каждого утюга тебе сообщают, что спустят шкуру. И это она даже не начала работать. Дальше – хуже? Не для того она двадцать четыре года эту самую шкуру на себе растила, холила и лелеяла, чтобы какие-то утюги её спускали.
Дело сразу пошло на лад, ключица постепенно заживала. Делу способствовала и её повышенная регенерация, и способности Изиля. В этих хлопотах о своем дражайшем здоровье («Мать вашу, а если я начну гнить, ты меня добьешь?») Рита даже забывала о беспокоившей её спине. Клин клином, как говорится. А ещё в этот период внезапно выяснилось, что пара глотков рома прекрасно избавляет её от любого дискомфорта. Ведь ром достать легче, чем таблетки, само собой. Избегающая любого алкоголя из-за вызывающего темные воспоминания запаха спирта нова открыла для себя, что пасёт далеко не от любого напитка. А том, как и от чего пасёт с утра, если перебрать, история умалчивает. Похмелье – состояние интересное. Не то сдохнуть охота, не то сначала почистить зубы, а потом уже сдохнуть.
Лекс сидела на диване и старательно смазывала ссадины на коленях мазью. Не таким образом ей бы хотелось содрать с них кожу, совсем не таким. Девушка прислушивалась к двери, ожидая в любой момент появления своего личного Айболита. Она, безусловно, то ещё животное.

Отредактировано Александрита. (29-01-2018 02:55:09)

0

3

Просьба о помощи от Александриты была крайне неожиданной. Тем более в таком довольно деликатном деле.  Изиль был удивлен, что она не поросила об этом своего брата. Но потом, вспоминая проделки Винсента, сам пришел к тому же выводу, что доверить свое лечение оборотню равносильно самоубийству.
Так что эльф быстро согласился. Возможно, если бы не согласился, его бы заставили.. Кто знает эту сумасшедшую семейку. Изильдур прекрасно помнил первый день их знакомства, будто только вчера летящая в голову лампа чуть было не убила эльфа. Помнил, и опасался. И если к Винсенту Хеаси уже привык, то вот с Александритой он общался не так уж и часто, чтобы хорошо изучить её и понять, что можно делать, а что ни в коем случае даже под дулом пистолета. А то мадама боевая, переломает хребет длинноухому, даже не заметит.
Но то ли так влияло не совсем здоровое состояние девушки, то ли она и была не настолько пугающей. А то Изиль уже успел выдумать образ в своей голове, и нынешняя Александрита значительно отличалась от этого образа. Оно и славно. Изильдур регулярно ходил к Лекс, она восстанавливалась довольно быстро, что не могло не радовать эльфа. Да и хоть какое-то применение его горе-способности нашлось. Единственное, что немного беспокоило Изю, так это то, что Рита каждый вечер употребляла алкоголь. 'Как обезболивающее' - объясняла она, но от этого было не легче. С такими темпами и до алкоголизма было не далеко. А женский алкоголизм - штука не из приятных. Но эльф не смел вмешиваться.

Вот и сейчас, как по расписанию, Изиль стоял у порога жилища Риты, с двумя пакетами. Пока эльф был личным лечащим врачом сестры своего хозяина, она выделила ему ключи, так что сейчас Хеаси без проблем зашёл в дом. Поставил сумки на пол, содержимое одной из них игриво звякнуло. Так уж получилось, что вместе с должностью врача, длинноухий принял на себя и роль поставщика алкоголя для Риты. Ну, все равно магазин по дороге, так почему бы и нет. Изильдур разулся, взял пакеты и прошел глубже в дом.
- Добрый вечер. Как твое здоровье? - эльф улыбнулся сидящей на диване девушке. Поставил один звенящий пакет на пол, рядом с креслом, а содержимое второго стал поочередно выкладывать на стол. Понемногу сто заполнился бинтами, ватой и прочими штуками, необходимых для перевязки.

0

4

Дом заполняли звуки блюза, доносящиеся из многочисленных колонок. Искренне любящая петь, танцевать и предаваться любым видам деятельности под музыку, Рита позаботилась о том, чтобы все помещения могли предоставить ей такую возможность. Девушка продолжала водить пальцами по колену, подпевая песне в голос. На припеве даже попыталась подвигаться, отдавшись мелодии, но ключица запротестовала, так что дрыганья пришлось моментально прекращать.
Открывающуюся дверь Хана услышала с трудом. В какой-то момент ей даже подумалось, что все причудилось и никто не приходил. Но сомнения развеял появившийся в дверях гостиной Изиль. Хорошо, что он не застал её на пике вдохновения танцем и пением. Слишком личное, слишком… нелепое что ли. Это в отражении может казаться, будто она та ещё соблазнительница и похитительница девичьих сердец, но реальность сурова к таким доморощенным талантам.
– Жить буду, – уверенно заявила она. – Но лучше бы это побыстрее закончилось. Лечение, в смысле. Не жизнь.
Ей с самого начала было любопытно, а как же все-таки эльф отреагировал на её просьбу-мольбу. Подумал ли, что она собирается заманить его в ловушку и все же добить лампой? Было бы забавно. Ламп в доме имелось куда больше, чем у Винсента в комнате. Вероятность прицельно попасть хотя бы одной возрастала в разы. Хе-хе. В крайнем случае, могла бы запереть его в подвале и всласть попытать. Она же такая в его представлении? Ах, зачем же обманывать чужие ожидания?
Однако ничего дурного она и в самом деле не затевала. По крайней мере, пока ушастый был необходим. Потом видно будет, лампы в дело пойдут или что поувесистее. Но вел он себя примерно, выполнял все просьбы, даже еду проносил, хотя никто об этом и не просил. Ей бы такого заботливого питомца. Потому что от предыдущего она получила свое нынешнее состояние. В назидание на будущее ещё и останется большой такой шрам. Шрамина целая. А они, как известно, красят только мужчин. У Алекс и без его помощи таких украшательств была целая туша. Ещё несколько, и единственной одеждой, способной эту красоту скрыть, станет монашеская ряса, в противном случае ей от женского внимания не скрыться. Разве что в отшельники уйти. Поселиться в дупле и кидать жёлуди в незадачливых путников, попавших на её территорию.
Стоило только немного повзрослеть, как пьянство и декаданс заявились на пороге. Блондинка скривилась, глядя на бутылки в пакете. Пить ей не нравилось. Ровно до того момента, пока она не начнет. Когда думаешь о том, что сейчас алкоголь будет драть твое горло, ты прочувствуешь весь его путь от глотки до желудка, делается дурно. Но ощущается лучше, чем представляется. Однако она была намерена совершенно точно завязать, едва её состояние станет удовлетворительным. Народная медицина – это, конечно, круто. Но что дальше? Лечиться водкой с яйцом? Окстись, несчастная.
– А что там у вас с Винвином? – лукаво прищурившись, поинтересовалась Рита.
Раз уж у неё в жизни не происходит ничего интересного, поскольку она заперта в собственном доме из-за раны, приходится находить пищу для ума извне. А тут столько занятных историй буквально сами идут к ней. В обмен она может поделиться известиями о том, что книга с кроссвордами подходит к концу, и у неё есть серьезные основания полагать, что обабулится она даже раньше, чем предполагала. Так что пускай держит наготове пояс из собачьей шерсти и морально готовится помогать растить чайный гриб.

0

5

- Ты быстро восстанавливаешься, да и с каждым разом выглядишь всё лучше, - эльф стал копаться в той куче, что недавно вывалил на стол, выискивая в ней упаковки с бинтами. Только после того, как сказал, понял, что эта фраза была похожа на какой-то комплимент. Не то чтобы эльф не хотел делать комплимент Рите, или что она его не заслуживала, но не в такой ситуации их делать. - В смысле, ну, твоя ключица, - Изиль в какой-то спешке отложил упаковки бинтов, поспешив ретироваться в сторону ванной комнаты - помыть руки, на ходу тихо кинув "извини". Неудобно вышло. Надо научиться сперва думать, а потом уже что-то делать или говорить. Сколько раз уже прокалывался эльф из-за этого. "Надеюсь, Рита на это не обидится."
И вновь всё пошло по уже ставшему за эти несколько дней привычному сценарию. Изильдур идёт мыть руки, заодно забирает волосы в хвост, чтобы не мешались. За это время Александрита снимает верх и ожидает своего лекаря. Затем эльф возвращается, берет заранее заготовленные бинты и накладывает на девушку восьмиобразную повязку. Каждый раз неловко, Изиль старается быть сзади девушки, как можно меньше касаться её, чтобы не смущать (а смущается ли она?) и не смущаться самому. Вот только в этот раз Александрита решила завести диалог. Видимо, совсем наскучило сидеть в четырёх стенах, хочется общения.
- С кем? - Изильдур сперва не понял, о ком говорит Рита. Парень вопросительно выгнул бровь, проверяя натяжение бинтов. - Винсент? Эээ.. Ну.. - длинноухий замялся, думая, что лучше сказать. В голове сразу всплыл тот инцидент в душе, а кончики ушей, предатели такие, покраснели. - Живём, - Изя отошёл от девушки, собирая старые бинты и обрезки в пакет. - Вроде, всё в порядке, - эльф чуть улыбнулся.
"Винвин.. Забавно, надо будет запомнить."

Отредактировано Isildur (01-02-2018 21:34:59)

0

6

Нова самодовольно повела плечом. Естественно, она выглядела все лучше. И не только ключица. Она проводила удалявшегося в ванную комнату ушастого нахальным взглядом. Неловко ли ему от наблюдения за ней в неглиже каждый божий день? А то и без него. С другой стороны, у Вина смотреть там было и вовсе не на что, пускай хоть раз в жизни увидит, как оно есть.
Рита стягивала с себя верх, невольно виляя под музыку. Скорости и особого удобства это вовсе не добавляло, но зато было забавно. Как в детстве, когда твоя голова застряла в свитере, и ты вдыхаешь запах шерсти с акрилом, не видя, не слыша мир. Будто вселенная сжалась до размеров твоего внезапного убежища, а ты остался один.
По груди и животу забегали мурашки. Изнежившаяся под одеждой кожа запротестовала потокам воздуха, пускай даже комнатной температуры. Девушка погладила себя по ребрам, словно пытаясь успокоить свое же тело. «Ну, ну, от наготы ещё никто не умирал». Если только не оказывался где-то посреди ледяной пустыни, но это уже детали.
Ни один мускул не дрогнул, когда Изиль касался её. Ничего нигде не свело, не завязалось тугим узлом. Никакие членистоногие не защекотали живот своими лапками. Никаких водопадов не обнаружилось. Так, даже ручеек не потек. Врут все эти ваши книжки про внезапные порывы страсти к любому объекту, имеющему половой член и кадык. Вообще ни единой мысли о том, чтобы вот прямо сейчас завалить его и как начать грешить. Честно говоря, она больше думала о том, что до сих пор ни разу не поела.
Руки сжались в кулаки. Ногти впились в ладони, оставляя болезненные полумесяцы. Да никогда больше. Ни одному юноше она не доверится. К черту. Раз уж эти приключения заканчиваются подобными травмами. Это ещё неизвестно, к чему привели те забавы с химией. Интересно получится, если одним прекрасным утром она решит проблеваться кровью, выплюнуть пару-тройку органов. Это лишние детальки. Как после разборки принтера всегда остаются неиспользованные. Левое легкое тебе не нужно, Ритуля, плюй и не сопротивляйся. А, квадратная доля печени, она тоже ни к чему, ты от неё и так скоро ничего не оставишь, благодари таблетки и алкоголь. О! О! Это же!.. А ну верни во внешнюю среду поджелудочную железу, хватит тебе глюкозу по крови гонять. Ишь чего удумала!
– Живёте, да? – голос звучал наигранно весело.
Хана натянула блузку и свитер прямо поверх бинтов. Повязка избавляла от назойливой необходимости собирать свои богатства в тесный лифчик. Свободу сиськам!
Нормально живут – это как? Как семейство или как просто соседи? Нормально живут – это когда спят в одной постели? Нормально живут – это когда посуду по очереди моют? Или это про то, что один гуляет, пока другой развлекается с кем-то в комнате? Рита метнула на смущенного эльфа недоверчивый взгляд.
– Прекрасно, рада за вас, – губы растянулись в деланой улыбке.
По спине пробежал табун мурашек, диск отозвался им. Девушка глубоко вдохнула и прикрыла глаза, уже было встав и замерев на полушаге. Несите пояс. Или сразу собаку. Так обмотаемся. Когда немного отпустило, блондинка продолжила движение в направлении пакета с бутылками. Склонилась, порылась и выбрала зеленую стеклянную бутылку, хмыкнув под нос.
– Ты пьешь, – не вопрос даже, сразу утверждение.
Пить в одиночку – алкоголизм. Зато спаивание чужого эльфа – не грех, а пинок во взрослую жизнь. Даже не слишком чужого. Косвенно он вполне себе её. С семьей ведь нужно делиться? Хана, удовлетворенная своими рассуждениями, едва заметно кивнула, поймав свое отражение в стекле шкафчика со стаканами.

0

7

Похоже, ответ о совместной жизни парней Риту не устроил. Ну а что подлеать, ведь говорить о том, что произошло между оборотнем и эльфом, последний не собирался. Слишком смущало. Пусть Лекса и сестра Вина, но Хеаси бы предпочёл, чтобы то, что произошло в комнате общежития, не ушло дальше её стен.
Изильдур убрал всё ненужное в пакет и выставил в коридор, чтобы по обыкновению забрать мусор с собой, и вернулся обратно к Рите, чтобы попрощаться, но так и застыл в дверном проёме.
- В смысле, пью? Я ведь не пью.. - эльф замахал руками, отнекиваясь. Но вот интонация Александриты звучала явно не вопросительно. И с девушкой, как сообщали вечные флешбеки Изиля о первой встречи с ней,  лучше не спорить. Это у Винсента в комнате была всего одна лампа. А вот у Риты в доме их было где-то на десяток больше, как успел прикинуть Хеаси. Да и полно других вещей, которыми можно покидаться. Конечно, эльф не был уверен, что в нынешнем положении Рита захочет кидаться предметами, но в любом случае Изя её побаивался. Не лампой, так рукой пришибёт, она у неё тяжелая.
- Но, как понимаю, выбора-то у меня особо и нет? - длинноухий вздохнул, как-то вымученно уставившись на зелёный сосуд в руках девушки. По собственному желанию он не пил никогда. На своей бывшей 'работе' в него порой вливали алкоголь, некоторые ещё и намешивали в горячительное какие-либо вещества. Всякое попадалось. Изилю не нравилось то состояние, когда ты слабо соображаешь, что происходит, весь мир плывёт и ты не понимаешь, то ли сам кружишься вокруг своей оси, то ли комната резко превратилась в карусель. Вот только вместо игрушечных коняшек, приходилось скакать на кое-чем другом. Да и состояние после 'весёлых' ночей оставляло желать лучшего. Но это было давно, и после эльф сам ни капли в рот не брал.
- Тогда.. мм.. можно будет остаться на ночь у тебя? - парень глянул в окно - начинало смеркаться. До стен Академии путь не самый близкий, а идти ночью, а тем более не трезвому эльфу, который даже в нормальном состоянии за себя постоять не может, равносильно самоубийству. - Надеюсь, это не слишком нагло с моей стороны.. Я много места не займу! - несколько взволнованно воскликнул Изильдур.

Отредактировано Isildur (23-02-2018 13:10:40)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно