07.12. Смена дизайна. Остальные плюшки ближе к выходным ♥

[AMS] Bertie | Mich | Lenny

Эпизоды месяца
Активные игроки

Fabletown City

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fabletown City » Завершенные флеши/альтернативы » Трилогия "Пандовый Кошмар. Рождество". Глава 1.


Трилогия "Пандовый Кошмар. Рождество". Глава 1.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Трилогия "Пандовый Кошмар. Рождество". Глава 1.
Сирота и добрый Злой дух.

Открытое участие?
Нет.

Персонажи/участники:
Rikki Bane, Yuuki Oota

Время, место:
6 января, 2017 год. Вечер перед Рождеством. Кабинет изучения магии разума. После занятий.

Краткое описание:
Когда никого не осталось и родной приют от усталости отдает в злые руки Академии, где царит иерархия и разврат, помощи от людей ждать не получается. Но что если помогать будет не совсем человек? А вернее совсем не человек? Выйдет ли из этого разговора и желания помочь от чистого сердца что-то путное? И примет ли она его помощь? Чтож, рассказ долгий. Поживем - увидим...

+1

2

Странно все начинать именно так, но давайте порассуждаем о том, для каких именно целей человек далеко в древности приручил домашний скот? Да, первый и самый очевидный ответ напрашивается на уста, стремясь сорваться с них как автомобиль на старте Формулы-1. «Человек приручил скотину, чтобы легче было добывать себе пищу. Еда, за которой не нужно ходить далеко, а которая всегда рядом очень удобно для жизни человечества». Вроде все просто и понятно, ответ ясен и прост как два рубля. Но что вы скажите на немного другую точку зрения? Ведь человек существо не только социальное, как пытаются вбить в голову некоторые личности в нашем веке. У них ведь еще есть то, что любят называть «душой». Правда это очень цинично и лицемерно называть то, что осталось в людях от человечности «душой», но ведь раньше все было чуточку по-другому. Это с появлением цивилизации стало сложно «найти человека среди людей», давным-давно люди не были настолько сильно испорчены. И что если желание приручить кого-то было идеей взаимовыгодной? Например, возьмем крупнорогатый скот. Человек держит рядом его со своим местом обитания. Человеку хорошо: мясо в случае чего собственное имеется. Но что скоту? У него, как бы меня сейчас не пришибли вегетарианцы, тоже все весьма-весьма. Кормят, поят, в тепле держат. Если родился детёныш – так и у него все условия жизни. От голода если и умрет, то только вместе с человеком. Опасности хищников нет. И даже самое страшное, уйти на бойню, - он умрет быстро, безболезненно, а его труп послужит более-менее благому делу. На дикой воле есть вероятность умереть в страшных муках в когтях опасных мясоедов-животных, подцепить смертельную болезнь или просто не найти место обитания и распрощаться с солнцем и землей без капли воды на языке и без кусочка свежей травки в желудке. Так что, почему не рассматривать такой подход как дело взаимовыгодное? Одному все условия, а другому экономия сил и времени. Для чего все эта демагогия? Лишь для того чтобы объяснить весьма доисторические и первобытные мотивы древнего духа ужаса.
Лекция вот-вот подойдет к концу. Преподаватель магии разума, в своем неизменном наряде, от вида которого уже начинает пахнуть нафталином, чиркает на доске подобие домашнего задания. Грузить молодежь Рик особо не любил, потому, как огромные объемы работы вырабатывали не любимый им страх, а уныние и отчаяние, что не есть хорошо. Уж лучше пусть развлекаются, а он будет пугать их другим. Например, не скажет в какой момент проведет практическое занятие или устную контрольную по всей пройденной теме. Скажет, что в очень скором времени – а они пускай боятся, трясутся и ждут, не спя ночами. Вот это Бейну как раз таки и по нраву. Так что на доске белым мелом была написана тема сообщения, одна на всю группу и пара вопросов, на которые им самим ответить было бы не плохо, но если что – не беда, лекция в следующий раз будет как раз по этой теме.
Ребята начали расходиться по своим делам, а учитель все еще оставался в кабинете. Взгляд, холодный, но в тоже время горящий ледяным пламенем, и все равно каким-то чудом умудрявшийся сохранять спокойствие был направлен на одну из учениц. Зовут ее, если верить журналу, который неустанно подсовывает ему покладистая и педантичная, иногда даже чересчур, староста, Юки. Оота Юки.
У каждого более-менее адекватного человека есть свои, так называемые, «каналы связи». Это только звучит так громко и пафасно. На самом деле просто есть места и люди, которые иногда сообщают что-то интересное про кого-то или что-то. Иногда в дружеской беседе, а порой и ради личной выгоды. Немедленной, или потенциальной, на будущее. Фир, всеми силами старающийся выжить в этом мире и в этом новом теле, прекрасно понимал всю ценность информации, так что никогда не упускал возможности сохранить себе ее крупицу. Так вот, среди этих самых «каналов» он и услышал про эту милую девочку. Она еще совсем маленькая. Кажется, ей даже не исполнилось восемнадцати, а значит, как думает Рик и, наверное, любой «взрослый», не самостоятельная. Но это еще не все. Связисты сообщают, что эта девочка поступила, а вернее попала в Академию прямиком из приюта. У нее нет родных, а добрые воспитатели забросили ее в такое место. «Наверное, ей не просто тут» – подумал Фир когда в первый раз услышал об этом. И тут сыграли его опыт, находчивость, а так же жалость и чертово «доброе сердце», доставшееся от старого хозяина. Под «свое крыло», что в данном заведении имеется в виду взять пета, он не мог по многим причинам. Во-первых, своих двух ему хватает за глаза и за другие выступающие и не выступающие части тела. Во-вторых, больше двух обуз на свою голову брать нельзя, а у него их было ровно в край по количеству. Ну, и в-третьих, у этой девчонки уже был свой хозяин. Но вопрос стоит далеко не в этом. Просто подумалось:  «А почему бы не иметь рядом еще один источник пищи? Ведь дети из приютов преимущественно боятся больше тех, кто жил в полноценной семье. Да и…интересно, как ей тут живется». На том и порешил добрый и злой дух кошмара. Потому, как только студенты Академии, взяв в свои руки тетради и конспекты, а так же шпоры и другу. Учебную утварь, он своим фирменным голосом, что звучит как острое лезвие клинка, разрезающее воздух, произнес немного громче, чем обычно читает этим детям лекцию.
- Оота Юки. Задержись ненадолго. – показывая глазами другим учащимся, мол, вы можете идти куда хотите, и вас дальнейшее не касается.
Как только класс опустел, а последний вышедший студент закрыл за собой дверь кабинета, Рик присел на свой рабочий стол, посчитав лишней тратой энергии обходить его и садиться, как порядочный человек на стул, и уставился своими заинтересованными глазами на девочку. Оценивающий взгляд как на потенциальную возможную «еду», как бы грубо это не звучало. Хоть внешний вид и не имеет никакого отношения к процессу выработки страха. Но Фир же эстет. Ему не подавай питаться чем попало. Пища должна как минимум не вызывать отвращение у глаз. И это как раз получалось.

+2

3

Иногда, бывает, накатывает какое-то рвение к учебе, и даже самый заядлый разгильдяй берется за учебник и топает в указанное время на занятие с мыслью о том, что сегодня он отличится, возьмется за себя и станет примерным учеником. И сидит на занятии, вникает в слова преподавателя, делает себе какие-то пометки, тянет руку, чтобы ответить на его вопрос или задать свой, радует преподавателя своей неожиданной тягой к знаниям, удивляет однокурсников и радует самого себя, мол, вот я какой. Но дальше первого этапа проходят не многие. Кто-то решает, что ему достаточно и этого, кто-то просто-напросто ломается, переполненный неожиданной нагрузкой. А кто-то как Юки. Сначала сидит, полностью поглощенный лекцией, что-то закрепляет в своей памяти, проявляет активность, а позже просто задумывается о чем-то своем и не слышит уже ни преподавателя, ни однокурсников. Сжимается в отдаленный от всех комок, прячется в угол, стараясь больше не привлекать внимания, чтобы его никто не отвлекал, и всецело отдается своим мыслям.
Обычно где-то на середине лекции Юки начинала задумываться о том, почему же ее все-таки не принимали ни в одной из тех семей, что пытались ее приручить, почему ее бросали, словно котенка, не успев даже толком понять и привыкнуть. А она сначала привыкала быстро, надеясь, что они были лучиком солнца, за который можно ухватиться. Но стоило только взлететь, как реальность больно ударяла ее о землю, заставляя принять вещи такими, какие они есть.
Так Оота и просидела половину лекции, лишь изредка поглядывая на преподавателя, как мышь из-под веника. А тот, как назло, смотрел на нее, заставляя невольно сжиматься, боясь какого-то заковыристого вопроса, который помешает ее дальнейшим размышлениям. Но мысли так и вились в голове, и через пару минут девушка уже задумывалась над тем, почему она вообще не умерла тогда, при родах, и почему родилась именно кицунэ. К родителям претензий не было, как и к остальным. В приюте работники просто выполняли свои обязанности, те, кто глумились над ней, были лишь такими же брошенными детьми. И не всех родители покинули по чистой биологической случайности. Многих бросили родители, многих отобрали власти из-за халатного отношения к ним, многие так же, как и синевласая, потеряли своих родителей. Но злость к ней, почему-то, у всех была одинаковая. Особенно у того конопатого гада. Словно она мешала им своим присутствием, словно была виновата тем, что ее все время возвращали. Этим самым девушка наоборот давала им преимущество, мол, меня не приняли, а вы можете им больше приглянуться, чем я. Только это мало кого волновало. Вечные драки, вечные скандалы. Оота так устала от всего этого, что была рада раз и навсегда покинуть стены детского дома, даже попав при этом в Академию. Но сейчас кицунэ почему-то была готова вернуться туда обратно, почему-то ей начинало не нравиться это место. Здесь было много разных (богатых и не очень) существ, которым было просто безразлично ее существование, что должно было радовать такую особу, как Юки. Но было много и тех, кто лез со своим сочувствием и лишней помощью. Иногда это казалось милым, а иногда вызывало одну лишь только тошноту. А они не понимали, что ей это просто-напросто не нужно, думали, что она пытается убежать от самой себя, хотя это было совершенно не так, и, конечно же, обижались, что их помощь не была принята.
«Просто кто-то хочет больше плюсиков к себе в карму», - снова прокрутила эту мысль в голове кицунэ и немного недовольно прижала уши к голове, снова поймав на себе взгляд преподавателя. Юки уже начинала сомневаться в том, что идея начать учиться была хорошей, но она все равно уже сошла на нет, поэтому особых "а я говорила" не возникало. Было только гадкое ощущение несамостоятельности, словно девушка была еще ребенком, который не может ничего довести до конца и сдержать свои обещания. Вздохнув, Оота согласилась с этим и решила больше не возвращаться к этой теме, чтобы не трепать себе нервы.
Найдя удобное местечко, хвостатая расположилась на нем и продолжила слушать преподавателя, следя за каждым его движением, подобно притаившемуся в кустах хищнику. Но на этот раз помехой для новой порции знаний стали перешептывания однокурсниц по поводу внешности преподавателя и еще какого-то там альфача, которого одна из них встретила на прошлой неделе в каком-то городском кафе и теперь собирается отыскать его и завоевать сердце. Все это казалось Юки настолько глупым, что она не могла удержаться от язвительного комментария, чем и заслужила парочку гневных взглядов и восклицаний. Победоносно оскалившись, кицунэ вальяжно растянулась на стуле и прикрыла глаза, слушая уже то, что она просто никогда никого не любила и не сможет этого сделать из-за своего скверного характера и каменного сердца. Такого сердца у нее, конечно, не было, просто девочкам нужен лишь повод для сплетен.
- Какой хозяин, такой и питомец, - прикрыв глаза, прошептала девушка, ловя на себе еще один гневный взгляд и чувствуя, что надоедливые вороны замолкают. Видимо, близится конец занятия, раз все так заметно напряглись, чего-то выжидая. А преподаватель тем временем стал что-то выводить на доске. Очередное задание, которое Оота не выполнит в силу своей лени и просто свалит все на какие-то факторы или же вообще не придет на следующее занятие.
Все было бы хорошо, если бы ей удалось с толпой однокурсников мирно покинуть аудиторию, но стоило ей только подобраться к двери, как слух уловил громкий, но почему-то спокойный голос преподавателя. Мысленно закатив глаза к потолку, девушка отпустила ручку двери и, развернувшись на пятках, направилась в его сторону.
«Как его там? Рикки Бейн?»

+1

4

Его взгляд медленно и верно, с завидной педантичностью и неустанностью скользил по ней. Оценивал каждую деталь, от изгиба рук до элементов одежды. Зачем настолько сильно присматриваться к тому, кого будешь использовать не более чем подпитку - не понятно для стороннего наблюдателя. Но для Бейна в этом был настоящий сакральный смысл. Его «кусок страха» должен быть лучшего качества. Девушка, что сейчас была у него в петах, его девочка, Бетти Мур, просто идеальна. С каждым днем и каждым часов Рик не уставал подтверждать, что выбрал лучшего пета из имеющихся, идеально подходящего для него по всем критериям. И он не хотел, чтобы ныне выбранный человек для пищи оказался хоть немного хуже нее. От того и все эти оценивающие прелюдии. Глазами еще пару раз провел по девушке, от макушки до кончиков пальцем ног, скрытых обувью, прежде чем решил нарушить созданную собой паузу тишины. Наконец он убедился, что она будет неплохим «обедом», а значит пора продолжать. Ведь все это было затеяно не только для его прихоти. Как-никак у духа были истинные намерения помочь этой молодой особе. Помочь в том, в чем она нуждается. Оказать ту помощь, о которой попросят. Но для этого сначала нужно узнать, чем именно дух кошмара может быть полезен для молодой студентки.
Последний студент уже давно покинул аудиторию. Дверь закрылась и в четырех стенах остались только эти двое. А значит, никаких лишних ушей и глаз не потревожат эту беседу. Проведя рукой по своим растрепанным волосам, будто это могло хоть как-то привести их в норму, мужчина открыл рот. Этот жест были лишь для того, чтобы привести свои мысли в реальный мир и направить их в необходимое русло, достать из потока собственных оценочных рассуждений.
- Я хотел поговорить с тобой. Без лишних ушей. Преподаватель покинул свое насиженное место и незаметным движением размял ноги. Почему-то в момент, когда разговор затевает именно он, а не кто-то рассказывает ему о себе, раскрывает свою душу и делится своими проблемами, Фир любил ходить. С движением его ног двигался и разговор. И если он останавливался, то и нить повествования останавливалась, начиная крутиться вокруг себя, запутываясь в собственной длине. - Как тебе живется в Академии? Отношения с хозяином, с одногруппниками, с другими обитателями, с преподователями? Профессор старался не смотреть на нее во время движения своих губ и сотрясания своим голосом воздуха, но когда шел момент ожидания ответа, его глаза были уставлены на собеседника. В любой ситуации это вызывало дискомфорт и оппонента разговора. Тот начинал нервничать и бояться сказать лишнее или вообще не то. А раз боялся – это духу кошмара такие дела шли только на руку. Никогда нельзя упускать момент подкрепиться чьим-нибудь свежим кошмариком.
Мужчина терпеливо ожидал ответа, рассматривая ее голубые глаза в момент тишины. Он думал о том, как развернется эта беседа. В какие дебри она уйдет и куда заведут его эти самые добрые намерения. Ведь ничего не исключало альтернативы, что этого доброго Злого духа отправят далеко и надолго, возразив что-то о личной жизни и запрете копаться в самом сокровенном. И ведь ему, на самом деле, от этого не будет ничего плохого. Мало ли боязливых студентов вокруг. Мало ли страшащихся различных проявлений мира горожан в славном городе Фейблтауне. Проблем с голодом быть не должно. В принципе беда с недоеданием может быть только у ленивых, а Фир ленью не страдал из чувства самосохранения. Потому, даже в самом худшем раскладе событий, когда его отправят далеко и надолго лесными тропами, он не окажется в минусе. Однако почему-то хотелось все закончить в благоприятном ключе. Ведь не так часто звезды сходятся именно в таком танце, что его студентка – ребенок из приюта, любовь к которым неустанно напоминает о старом хозяине тела. В любом случае, как бы не сложилась ситуация, Фир все равно предложит свою помощь. А там уже как пойдет.

+1

5

Пока песчинки времени перетекали из одной чаши часов в другую, Юки молча смотрела на преподавателя, дожидаясь какого-то объяснения тому, что ее задержали. Девушка хотела знать, зачем он это сделал, что она сделала. Поэтому ученица сверлила взглядом, сначала грудь мужчины, потом перешла на лицо и впилась голубыми огнями в его глаза, полные растопленного шоколада и украшенные замечательными мешками под ними.
«У кого-то недосып», - отстраненно подумала кицунэ, припоминая, сколько ночей не спала сама то от бессонницы, то от бесконечных кошмаров. Помотав головой, девушка подошла ближе к преподавателю и оперлась на стол, всем своим видом показывая, что не рада такому повороту событий и «вообще отпустите меня домой». Не было ни страха из-за нагло пропущенных вопросов, ни гордости за свое «проявление ума и сообразительности». Юки просто в какой-то момент поняла, что слишком устала за эти пару часов, что не способна сейчас почти ни на какие эмоции. Только голод, усталость и легкое недоумение с легким вкусом раздражения. Обычно в таких ситуациях возникает вопрос «а почему именно я?», но синевласая не спешила начинать разговор, специально растягивая повисшее молчание, чтобы преподавателю стало хоть немного совестно. Но, судя по его виду, она могла сказать, что ее «блицкриг» провалился.
- Я хотел поговорить с тобой. Без лишних ушей, - после этих слов Оота чуть не прыснула, поняв, что оказалась права на его счет. Сейчас ее должны засыпать кучей вопросов, на которые ей придется либо врать, либо говорить правду. Ни того, ни другого ученица сейчас не хотела. Все ее желания начинались за дверьми аудитории и заканчивались здоровенной тарелкой рагу, которое она планировала заказать в городском кафе и умять где-то за пару-тройку минут. Разговор с преподавателем никак не вписывался в планы Юки, поэтому кицунэ уже придумывала план легкой мести.
И вопросы не заставили себя ждать. Подавив тяжкий вздох, хвостатая отошла от преподавательского стола и так же, как и он, принялась расхаживать по аудитории, только между рядами, иногда проводя кончиками пальцев по краям крайних парт, словно привередливая свекровь, которая ищет хоть одну пылинку, лишь бы загрызть невестку. Зато было время обдумать свалившиеся вопросы, придумать достойные ответы и разложить их по полочкам.
- Я отвечу, если вы объясните мне, зачем вам это нужно, - подала голос девушка, остановившись между последними рядами спиной к учителю, и немного прикусила нижнюю губу, продолжая думать о чем-то своем, словно от нее никто не требовал сейчас ответов на поставленные вопросы. Ей всегда было плевать на такого рода вещи, поэтому Юки часто подвергала себя опасности в виде легких побоев. Ведь дети жестоки. Им может не понравиться любой взгляд, жест, не то, что какое-то там слово. Она была такая же. Жестокая, злая. Не щадили ее, и не щадила никого. А теперь только задается вопросом, за что ей это все. За что такое наказание?
«Сама виновата», - ответила на этот вопрос студентка и развернулась на пятках в сторону преподавателя. Что-то внутри подсказывало юной кицунэ, что к этому экземпляру поворачиваться спиной нежелательно, поэтому Оота снова впилась взглядом в его лицо, ища мелкие морщинки и удивляясь его большим глазам. Не часто ведь встречаются парни с такими глазами. Обычно они либо узкие, как щелки, либо маленькие, как у поросят. Сравнений можно найти множество, как и вариантов, но голова лисицы была забита совершенно другим, поэтому она принялась снова бродить по аудитории, ожидая достойного ответа от мужчины. Конечно, девушка и так ответит на эти вопросы. Но правду или нет - зависит только от него.

+1


Вы здесь » Fabletown City » Завершенные флеши/альтернативы » Трилогия "Пандовый Кошмар. Рождество". Глава 1.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно